О работе центра занятости в период пандемии

О работе центра занятости в период пандемии

Уважаемые чебоксарцы!

Пандемия - это форс мажор и к ней никто не готовился. Из-за внезапного ухудшения эпидемиологической ситуации большое количество людей осталось без работы. В связи с этим увеличилось число граждан, желающих встать на учет в центр занятости населения. Если обычно в отдел центра занятости по городу Чебоксары поступало около 250 заявлений за неделю, то за последние 10 дней было подано более 2,7 тысяч электронных заявок через интерактивный портал Минтруда Чувашии. Для того, чтобы обработать поступающие обращения, специалисты центра занятости вынуждены работать без выходных.

В настоящее время граждане могут подать заявление на регистрацию в качестве безработного, не выходя из дома. Дистанционная подача заявлений и обработка документов стала большим нововведением для граждан и сотрудников центра занятости населения, так как действующий Закон о Занятости населения не предусматривает такой формат взаимодействия. 

Мы понимаем, как важно для Вас подать заявку на признание в качестве безработного и получение пособия по безработице. Мы делаем все возможное, чтобы  обработать все поступающие заявки.

Как подать заявление дистанционно 👉🏻 читать. 

Кому положено максимальное пособие по безработице 👉🏻 читать.

Информация об увеличении пособия по безработице за несовершеннолетних детей 👉🏻 читать.

Постановление Правительства Российской Федерации № 485 от 12.04.2020 👉🏻 читать.

☎ Телефоны горячей линии 58-18-50, 58-15-19.

Записаться на личный прием можно по телефону 58-48-67.

Просим отнестись с понимаем к сложившейся ситуации 



11 апреля 2020
16:04
Поделиться