Работа телефона «горячей линии» продолжается

Работа телефона «горячей линии» продолжается

В столичном комплексном центре социального обслуживания населения для граждан старше 65 лет продолжает работать телефон «горячей линии», позволяющий консультироваться по вопросам коронавируса.  

Он помогает гражданам старшего поколения получать информацию о коронавирусе, правилах поведения в период нахождения в самоизоляции, защитных мерах после обнаружения симптомов коронавирусной инфекции. Ветераны также могут обратиться на «горячую линию» за помощью по доставке продуктов питания, лекарственных препаратов и др.

Как правило, они заказывают хлебобулочные изделия, молочные продукты. Также от них поступают вопросы по приобретению медикаментов, медицинских масок, вызову волонтеров, по оплате жилищно-коммунальных услуг и др.

Волонтеры «серебряного» возраста учреждения моложе 65 лет активно участвуют в выполнении их заявок.

Звонки, поступающие на телефон «горячей линии», своевременно обрабатываются, не остаются без внимания.

По состоянию на 17 ноября 2020 года все поступившие 492 заявки исполнены.

Телефон «горячей линии» комплексного центра 51-27-80.



17 ноября 2020
16:34
Поделиться