За период работы «Горячей линии» принято 2230 звонков

За период работы «Горячей линии» принято 2230 звонков

Эпидемиологическая ситуация диктует свой режим жизни. Больше полугода пожилые жители республики находятся в режиме самоизоляции. Специалисты социальных учреждений вносят свой вклад в создание комфортных условий проживания ветеранов в это нелегкое время.

В целях обеспечения соблюдения гражданами пожилого возраста старше 65 лет режима самоизоляции в 23 центрах социального обслуживания населения республики продолжает работа телефонов «горячей линии».

Всего за период работы принято 2230 звонков, в том числе 1776 – доставка на дом продуктов питания, медикаментов за счет средств граждан и 454 – оказание психологической помощи.

На доставку продуктов питания и медикаментов привлекаются 1163 социальных работника. Социальные работники также раздают памятки с рекомендациями по недопущению распространения заболеваний, вызванных коронавирусом.



27 ноября 2020
15:19
Поделиться