Алёна Елизарова о внедрении принципов клиентоцентричности в модернизированных центрах занятости Чувашии

Алёна Елизарова о внедрении принципов клиентоцентричности в модернизированных центрах занятости Чувашии

24 марта министр труда и социальной защиты Чувашской Республики Алёна Елизарова провела совещание с начальниками отделов Центра занятости населения по вопросам комплексной модернизации службы занятости.

«Мы кардинально меняем сегодня отношение клиентов к службе занятости. Если раньше биржи труда и центры занятости многими воспринимались как место, где можно получить пособие или справку, то сегодня кадровый центр «Работа России» — это место проектирования карьеры, поиска работы, подбора качественных специалистов». – подчеркнула Алёна Елизарова.

Перед службой занятости поставлены задачи адаптации соискателей к потребностям рынка труда и подбор кадров под потребности работодателя. В модернизированных центрах должно существенно сократиться время на трудоустройство граждан, а также должно увеличиться количество работодателей, получивших услуги центра занятости в целях развития кадрового потенциала предприятия. До конца года в каждом отделе центра занятости должны быть внедрены эффективные решения жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей, предусматривающие высокую вовлеченность специалистов в индивидуальную ситуацию.

С докладом о мероприятиях в рамках комплексной модернизации выступил директор центра занятости Виктор Ковалев. Он отметил важность внедрения принципов клиентоцентричности в работу специалистов службы занятости.
«... Взаимодействовать с клиентом нужно исходя из его целей и ожиданий, правильно определять точки касания гражданина и центра занятости, устранять барьеры, возникающие при представлении услуг, использовать инструменты повышения качества клиентского опыта». – напомнил начальникам отделов Виктор Ковалёв. Далее он подчеркнул важность оценки качества клиентского опыта в точках контакта клиента с центром занятости, что в свою очередь позволит повысить уровень доверия, лояльности и удовлетворенности работой службы занятости населения со стороны граждан.

Практикой внедрения принципов клиентоцентричности поделилась начальник отдела центра занятости населения по городу Канаш Людмила Любова. Она акцентировала внимание на активном привлечении в органы занятости граждан, ищущих работу. «У нас есть сервисы, которые их могут заинтересовать, это и программы субсидирования найма и возможность переобучиться при условии заключения ученического договора». – сказала Людмила Любова.

На совещании также была затронута тема проекта нового закона о занятости, где усиливается роль службы занятости в управлении локальным рынком труда.

В заключение Алёна Елизарова сказала: «Ярким событием в апреле должен стать большой проект – Всероссийская Ярмарка трудоустройства. Службе занятости предстоит выступить в роли экспозиции возможностей, которые есть для работодателей, соискателей, студентов. Сейчас формируется пул участников, идёт подбор информационного пространства для соискателей. Здесь служба занятости должна выступить в роли эксперта как для соискателей, так и для работодателей».



Отдел КУ ЦЗН Чувашской Республики Минтруда Чувашии по городу Чебоксары
24 марта 2023
16:11
Поделиться