Книга отзывов и предложений. Оценка качества государственных услуг в сфере занятости населения
В целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, Минтруд России осуществляет мониторинг и оценку качества и доступности государственных услуг, оказываемых органами службы занятости гражданам и работодателям.
Актуальность мониторинга обусловлена необходимостью повышения роли органов службы занятости в системе кадрового обеспечения экономики.
По результатам рейтинга качества и доступности государственных услуг формируются перечни субъектов Российской Федерации в порядке убывания указанных показателей по каждой из оцениваемых государственных услуг.
Просьба дать свою оценку качества услуг в сфере занятости, приняв участие в анкетировании и опросах, размещенных ниже.
Вопросы, жалобы, предложения и пожелания по улучшению качества обслуживания оставляйте в "Книге отзывов и предложений"
Благодарим вас за уделённое время!
![]() |
![]() |
![]() |